Рзговор со своей душой.

21:25
Вы, по-моему, как никто другой понимаете меня. Однозначно, конечно, я так сказать не могу, но знаю, что почти каждый из нас сталкивался с тем, что я сейчас расскажу.
Вы когда-нибудь чувствовали усталость от общения с людьми?! Вам когда-то хотелось зарыться в землю и скрепя сердце есть, даже не есть, а пожирать черную землю. Вам когда-нибудь было плохо так, как сейчас мне? Я уверяю вас, хватит прятаться. Живите так, как вы хотите, и, не смотря ни на что, никогда не сомневайтесь в том, что даже самые странные поступки могут быть оправданны, а депрессия всегда проходит. Это факт.
22:45
Независимо от ситуации и моего местонахождения, я поняла, что все-таки кого-то люблю. Но это гипотеза настолько не обоснована, что я сама не знаю, чего же мне хочется, и кого же я все-таки люблю. Но через минуту поняла, что не хватает его. Он ушел.
22:48
Ну, ты все-таки симпатичная. Не будь я твоим вторым “Я” я бы в тебя влюбилась. Знаешь, знаешь, это уже называется паранойей или эгоизмом. “Хватит, хватит”,- кричу я сама себе, приглушая подушкой звук. Думаю, что я все-таки не сошла с ума. За эти три дня, как он ушел, мое сердце с трепетом переносило каждый звук, звучащий в моей квартире. Бред, конечно, но оно от очередного звонка по работе забилось так, что я упала на диван и с криком повторяла, что он мне нужен.
Боль – чувство непосредственное, и ему ненужно причин и оправданий. Оно появляется внезапно и преследует тебя всегда хоть иногда и незаметна.

23:17
Радио “маяк” словно невзначай пробубнил, что уже одиннадцать, и пора спать. Это слово “Пора” вечно выводило меня из себя. “Пора замуж”, “Пора вставать”, “Пора сдавать статью”… Пора. Пора. И всем все нужно. Что-то от меня, что-то от других. Кому? Куда? Зачем и как?
“Дура, иди спать”,- пробубнила совесть. Да, ей легко говорить, а тело привыкло к вечерним слезам и водке. Прости, прости, не к водке, а к вину. Мне вчера подруга сказала, что я к сорока годам сопьюсь и буду некрасивой старухой с морщинами. Она права, но душа так устала от этих идиотов и козлов. Один трахает, а другой любит. Сумасшествие. А мне-то что? Мне как-то надо забыть Макса и Диму, и Валеру, и еще парочку моих тайных желанных. Чтоб вас всех.
“Иди спать сказала”, — заорала я сама себе. Действительно, хватит наедаться бессонницей. А не хватит ли тебе? Алкоголичка.
Утро. 12:00
Сижу и печатаю статью. Ничего не лезет в голову. Там мысли о Максе. Ну, я его же любила. “Пошло, поехало” – заорало оно – мое я. Вот Маша, подошла. Какого хера, ей нужно это платье? Носила бы ты одни колготки и белье. Зачем оно тебе нужно, ведь это не платье, это тряпка, которая в четыре раза меньше моей юбки. Андрея соблазняешь, вот дура. Не хватает одного тебе озабоченного, так тут еще и этого. Удачи.
19:00
Поела. Пришла Лана и успокоила. Говорит, что Макс мой, так же как и я, спивается потихонечку. “Два сапога – пара”, — проговорил мозг. Пообещала поговорить с ним. И какого, все это.
22:00
Описываю все в подробностях.
Звонок. Я медленно с бутылкой шампанского подхожу к двери.
— Кто там?- почти пьяная спрашиваю я.
— Жених пришел.
— Я стриптиз не заказывала.
— Макс.
Медленно открываю дверь, интересно же, кто там мне представился женихом. Мало ли паранойя опять.
Спокойно, без всякого, как мне показалось, желания подбегает ко мне и начинает целовать. От парня несет недельным запоем, который не прекращался, наверное, месяц,
“А ты тоже хороша”, — проговорил кто-то за моей рубашкой. — “В детской пижаме стоишь на лестничной площадке и целуешься с пьяным мальчиком”. Вообще-то он не мальчик ору сама себе..
Картина Репина продолжалась, конечно, не долго, не всю же жизнь кайф ловить, и этот сопляк мне заявляет, что бы я за него замуж шла. “Пора же”…
— Опять пора?- Округляю глаза я.
— Ну, это уже в последний раз, — и опять начинает целовать меня.
На этой прекрасной ноте хотелось бы закончить мой рассказ, но будет и мораль. А мораль такова – никогда не уходите в запой. Вы ведь не знаете, когда именно должен прийти ваш принц и начать просить у вас прощение.

Оставить комментарий